Аниме-режиссёр Сатоси Кон / Satoshi Kon
Его последние анимационные работы, известные большинству зрителей, появились в 2004 и 2006 годах; и я осмеливаюсь объединить их вместе, потому что, хотя они очень разные, они также очень похожи.
Работа 2004 года стала его первой попыткой в качестве режиссера анимационного сериала: Paranoia Agent. Серия являющаяся его поэмой, - несладкая, нефильтрованная... подтверждение того, что паранойя - это его мир, и он знает, как извлечь из него максимум пользы. Сериал, который, несомненно, обладает всеми достоинствами его предыдущих фильмов, в котором по ходу действия вы не знаете, что вас ждет, потому что эта паранойя - если позволите повторение - чистая, безумная фантастика, царит в реальном, повседневном мире, который может быть миром любого смертного. И не только это, но, будучи изобретательным, он решает поиграть со своими фанатами, с теми, кто следит за его фильмами, чтобы протащить некоторых персонажей из предыдущих фильмов с большей или меньшей заметностью.
Его одержимость была вызвана не реальностью, а людьми, которые делают ее скучной, людьми, которые не знают, как использовать новые технологии во благо, а делают нас все более и более извращенными в этой реальности, которая является ничем иным, как паранойей общества в целом. И я говорю это потому, что, как я уже сказал, его последняя работа, известная публике в другом виде, рассказывала ту же историю. И это, наконец, та самая Паприка, которая началась в 1994 году, где в мире, где можно рыться в чужих снах, кто-то крадет одну из этих машин и может устроить хаос, и где наша молодая и жизнерадостная главная героиня Паприка становится свободным духом и весельем, которое есть в каждом человеке и которое мы иногда желаем запереть.
Потому что всегда есть конец, даже если все продолжается.
Мы больше не сможем наслаждаться новыми работами великого режиссера, но, по крайней мере, мы можем сказать, что работы, которые он оставил после себя, - это сокровище, которое вы должны открыть для себя, если еще не открыли.
Сатоси Кон, режиссер, превративший паранойю в произведение искусства.